Орден Юго-Восточная железная дорога Фаберже
Вашему вниманию представлен орден(жетон) Юго-Восточная железная дорога из золота и эмали работы Фаберже, Эдвард Шрамм, Санкт-Петербург, 1893 год. История ордена:
1 августа 1893 года частные Грязино-Царицынская и Козлово-Воронежско-Ростовская железные дороги объединились с государственными Орловско-Грязинской и Ливонской железными дорогами под управлением акционерного общества Юго-Восточных железных дорог. Железные дороги, проходившие через Воронежскую, Орловскую, Тульскую, Тамбовскую, Саратовскую и Курскую области, связывали Донецкий угольный бассейн с Центральными промышленными районами, Поволжьем и Сибирью. Золотой билет, подобный предлагаемому, давал владельцу право бесплатного проезда в вагоне 1-го класса.
и Вы получите консультацию эксперта совершенно бесплатно!
Описание ордена Фаберже
- Золото, эмаль
- высота без учета петли: 47 мм; длина броши:11 см
- восьмиугольная, увенчана императорской короной, на лицевой стороне нанесены эмалевые гражданские гербы Воронежа, Курска, Екатеринослава, Тамбова, Астрахани, Саратова, а в центре — герб Ростовского полка, на оборотной стороне — имя Г. Швабаха и дата 1893 года;
- с замененным подвесным кольцом с австрийскими импортными марками и закреплена на золотой австрийской подвеске-броши с надписью AR, а также украшена миниатюрными орденами и медалями, в том числе: Бельгия — орденом Леопольда; Австрия — Государственной наградой (отсутствует центр); Австрия — Крестом за военные заслуги.;
- Австрия — знак ордена «За заслуги перед Республикой», совместно с Ватиканом — Крест за Экклезию и понтификацию; Австрия — звезда ордена «За заслуги перед Республикой», совместно с Австрией — Крест за военные заслуги
Состояние:
Спереди: восстановление эмали по всей поверхности. Реверс: в правом углу и на ленте имеется ретушь эмали.
«В ответ на ваш запрос мы рады предоставить вам общий отчет о состоянии имущества, описанного выше.